Новости компаний

Как заработать на лайках?

По данным исследовательских агентств We Are Social и Hootsuite количество пользователей социальных сетей в августе 2017 года превысило 3 млрд, что составляет почти 40% от общего населения планеты (7,524 млрд человек). Одни используют их для общения, другие – для развлечений, а третьи нашли, как с помощью этого заработать.

Подробнее о том, как происходит заработок на лайках — в статье по ссылке на сайте.

Все, что потребуется – это доступ к интернету и живая, раскрученная страничка в социальных сетях. Живой аккаунт должен соответствовать следующим требованиям:

  • Размещена как минимум одна фотография, на которой изображены вы;
  • Указана информация о себе (дата рождения, город, хобби), желательно заполнить профиль по максимуму;
  • Имеются друзья (чем больше, тем лучше).
  • Раскрученный профиль – тот, у которого много друзей, подписчиков, лайков и так далее. То есть, он в какой-то степени популярный.

Как и всё в этом двойственном мире — основано на купле-продаже каких-то услуг «одни продают — другие покупают» и в этом круговоротном взаимообмене и заключается жизнь. Если раньше, чтобы купить себе качественную рубашку, человеку приходилось ехать через весь город на рынок (площадку), где эту рубашку продают, то теперь эти рынки (площадки) находятся в сети интернет, и можно приобрести любой товар, оплатив электронными деньгами и заказав по электронной почте, вы сможете получить то, что хотели не выходя из дома.

Пока взрослая платежеспособная аудитория проводит время в Facebook и Instagram, покупатели завтрашнего дня — нынешняя молодежь — общаются в других соцсетях, о существовании которых их родители могут даже не догадываться.

Конечно некоторые скажут, как можно приобрести товар не потрогав его и не осмотрев, но как на рынке так и в интернете прежде всего нужно уметь разбираться в качестве предоставляемого товара, а это умеют делать далеко не все, а в большинстве своём просто полагаются на профессиональный опыт данного продавца и авторитет фирмы. Этот самый авторитет и складывается за счёт положительных отзывов покупателей, количества подписок и ежедневных посещений страниц их групп и сайтов.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121