Происшествия

Создание сайта: ошибки и узкие места

Хотите чтобы ваш основной ресурс конвертировал с самого рождения? Прекрасно, этот пост именно для вас. Начнем с самых распространенных ошибок, которых вы, скорее всего, захотите избежать. К слову, создание сайтов — достаточно узкий профиль, и в данном случае лучше обратиться к профессионалам.

Раздражающая навигация

Посетители испытывают раздражение, когда заходят на сайт и не знают, где и как найти нужную им информацию. Такое происходит, если ссылки расположены так, что их трудно найти, а кнопки не видны при первом взгляде на веб-страницу или расположены не там, где их ожидают увидеть.

Беспорядок на домашней странице

Домашняя страница — скорее всего первое, что видят люди, поэтому используйте эту единственную возможность, чтобы создать нужное впечатление и заинтересовать их в дальнейшем диалоге. Если внешний вид вашей домашней страницы своей крикливой роскошью напоминает журнал для тинейджеров из 80-ых годов прошлого века, то даже и не надейтесь получить хоть какую-нибудь конверсию.

Нет призыва к действию (CTA)

Призыв к действию (call to action) — это не только способ диалога с вашими потенциальными клиентами, но и мотивация к действию или конвертации в виде кнопок, ссылок и текста.

Устаревший контент

Не производите на посетителей впечатления, что вы создали сайт и забросили его, покажите миру, что вы открыты для бизнеса и активны! Клиенты хотят быть уверены в том, что если связаться с вами через веб-ресурс, то вы действительно отреагируете на сообщение и мгновенно уделите им внимание.

Жизнь без ошибок

Постарайтесь не совершать орфографические ошибки, избегайте опечаток, не давайте неверных ссылок и не упускайте из поля зрения ни малейшей мелочи. Пригласите еще как минимум одну «пару свежих глаз», чтобы отшлифовать тексты.

В практике интернет-маркетинга простота — это всегда приоритет! Корпоративные сайты, как и целевые страницы, существуют лишь для одной цели — конвертировать входящий поток трафика в лиды для отдела продаж. Любую теорию, касающуюся дизайна или контента, подтверждайте сплит-тестированием, а весь платный трафик отслеживайте с помощью UTM.

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121