Происшествия

Как вызвать эвакуатор?

Какой эвакуатор выбрать? Для начала определитесь с целями. Зачем вам эвакуатор? Для транспортировки каких автомобилей вы его приобретаете? В каких условиях он будет у вас работать? Хотите вы эвакуатор на базе отечественного или импортного шасси? Ответы на эти нехитрые вопросы значительно сузят круг поиска.

Хотите вызвать эвакуатор в СПб дешево? Можно заказать услугу вызова эвакуации подробнее на сайте.

Еще, приступая к выбору, первое на что нужно (и приходится) ориентироваться – это стоимость эвакуатора. Определите для себя сумму, которую вы готовы потратить на покупку машины. Если не хватает на новый, возможно, стоит приобрести подержанный? При этом необходимо помнить, что подержанный эвакуатор – это всегда «кот в мешке».

Критерий первый: оперативность эвакуатора. Пожалуй, это первое качество, на которое вы должны обратить внимание. Особенно, если застряли на загородной трассе, в непогоду, а на дворе еще и ночь. В таких условиях ждать эвакуатор сутки напролет настоящее испытание даже для психики сильного и крепкого мужчины. А что говорить о хрупкой девушке, которая попала в такую ситуацию, когда возвращалась от своих родственников, родителей и друзей. Отличный эвакуатор пребудет ровно через столько времени, сколько ему необходимо для преодоления расстояния от вашего места аварии или поломки до его непосредственного местонахождения.

Критерий второй: ассортимент автомобилей-эвакуаторов. У качественной и надежной компании, которая занимается эвакуацией автомобилей, собраны самые мощные и сильные транспортные средства, которым под силу вытащить из передряги не только «малометражку», но и крупногабаритный автомобиль. Представьте, что ваш джип пытается отбуксировать крошка «Матис» или «Ниссан Микра». Эта история из разряда и смех, и грех.

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

 

На правах рекламы

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121