Главное

Юрий Урсу возложил ответственность за очереди в МФЦ на Росреестр

очередь, МФЦ

Руководитель департамента информационных технологий Орловской области Юрий Урсу прокомментировал сообщение активистов ОНФ об огромных очередях, которые образуются в Многофункциональном центре в Орле.

По словам члена правительства, эта проблема  наблюдается в последние две недели. Виной тому переход на новую версию  программного комплекса приема-выдачи документов, который разрабатывает и предоставляет Росреестр. Продукт к «боевой» эксплуатации не готов, заявил Урсу. Разработчики в Москве, поэтому оперативно решать проблемы не удается. Аналогичная ситуация во всех регионах, заявил член правительства.

«Что касается обращения ОНФ в прокуратуру, мне жаль, что коллеги даже не попытались обратиться к нам напрямую. Разработкой и поддержкой этого продукта занимаются в Москве. Соответственно, проблема должна решаться в первую очередь там, и авторитет ОНФ вполне мог бы нам в этом помочь», — цитирует Юрия Урсу пресс-служба.

Далее чиновник обратил внимание, что активисты ОНФ для пущего эффекта сфотографировали не очередь, а людей ожидающих открытия МФЦ. В подтверждение Урсу указал на часы, зафиксировавшие время съемки.

«Проблема с очередями по услугам Росреестра есть, но не катастрофических масштабов», — подчеркнул чиновник.

Напомним, релиз о том, что МФЦ не оправдывает возложенных на него задач, был опубликован региональным отделением ОНФ накануне, 27 июля. Администрации многофункционального центра необходимо планировать работу иначе, заявил в сообщении член местного штаба «фронтовиков» Павел Меркулов.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:

Орловский МФЦ не оправдал ожиданий 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121