Экономика

Форель, креветки и эстетика: Клычков рассказал о планах развития Орловщины

60544-1
Фото пресс-службы правительства Орловской области

Врио губернатора Орловской области в преддверии выборов дал интервью на радиостанции «Европа Плюс», сообщает пресс-служба регионального правительства.

Клычков поведал слушателям музыкальной радиостанции планы правительства по привлечению инвестиций, развитию инфраструктуры региона, туризма, образования и др. Затронув «больные» темы ремонта дорог и пассажироперевозок, врио уделил внимание самопрезентации региона.

— Орел – регион не до конца реализованных возможностей. Имея богатейшую историю, замечательных людей, мы недостаточно представили область всему миру. Мы должны больше презентовать  себя,  чтобы  стать центром притяжения,  — приводит слова Клычкова пресс-служба. По его словам, у Орловской области высокая внутренняя эстетика.

— Наша задача — придать эту эстетику и внешнему пространству, чтобы люди любили свою малую родину, вместе двигались вперед, — подвёл итог глава региона.

Он также подробно остановился на проблеме формировании благоприятного инвестиционного климата. В частности, работа Экспертного совета по развитию предпринимательства при губернаторе, по мнению Клычкова, способствует созданию особой экономической зоны в Мценске.

По словам Андрея Клычкова, на сегодняшний день существуют различные бизнес-предложения по реализации предпринимательских инициатив.  В частности, они связаны со строительством молочных ферм, производством форели, креветок и шампиньонов, с возрождением орловского бумажного комбината.

Отдельно врио поговорил о будущем развитии областного центра. Он обещал, что к концу года будет готова полная архитектурная концепция Орла, в которой буду учтены социальная и рекреационная инфраструктура. На следующий год  в одном из районов Орла приступят к реализации пилотного проекта комплексного благоустройства. Кроме того, в городе планируется создание новой транспортной модели пассажирских перевозок, в которую будут включены профильные МУПы.

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121