Экономика

В Орле для наружной рекламы предусмотрели «переходный период»

На финишную прямую выходят изменения в правила благоустройства и санитарного содержания города, касающиеся наружной рекламы. Документ во втором чтении был рассмотрен на заседании профильного комитета 24 мая.

Споры по-прежнему вызвали штендеры,  которые решено запретить. По мнению депутата Сергея Елесина, это единственный способ рассказать о себе для микробизнеса. Начальник управления градостроительства Виктор  Булгаков подчеркнул, что штендеры появляются непосредственно на тротуарах. Они становятся препятствиями для пешеходов и даже представляют опасность. Первый заместитель главы администрации Орла Олег Минкин отметил, что также штендеры являются визуальным мусором. Елесин возразил, что город и обычным-то мусором завален. Председатель комитета Владимир Строев примирил коллег, заявив, что позже в Правила можно внести поправки, включив пару строк и картинку. Вопрос о «благоустройстве» рекламы будет вынесен на ближайшую сессию.

Документ прошел необходимые публичные обсуждения. В них приняли участие не только депутаты и чиновники, но и представители рекламного бизнеса. Неразрешимых противоречий не выявлено, заявили в горсовете. После принятия правил у предпринимателей будет переходный период до двух лет, чтобы адаптироваться к новым требованиям.

Полный перечень изменений смотрите по ссылке.

 

Выбор редакции

Информационная продукция для лиц старше 16 лет.
To Top
121