Экономика

Концепция транспортного развития Орла поссорила депутатов

троллейбус

На профильном комитете горсовета 23 марта депутаты рассмотрели муниципальную программу развития транспортной инфраструктуры Орла на 2017 — 2025 годы.

Начальник управления городского хозяйства Роман Игнатушин напомнил, что документ в первом чтении принят в ноябре 2016 года. Теперь внесены необходимые изменил по пожеланиям жителей, депутатов и иных заинтересованных. — Пока программа не принята, мы не можем приступить к работе и помогать людям, — сообщил Роман Игнатушин.

По мнению председателя комитета Владимира Бутусова, программа учла только 5-7% генплана. Кроме того, главный градостроительный документ пересматривается и нет смысла принимать до его конца пересмотра. Бутусов остался недоволен результатом работы в целом: его предложения не учли.

— Год ставим вопрос из угла в угол, — возмутился Бутусов. — Принимаем фиктивные программы.

— Замахнулись на большое, а сделали просто так, — оценил депутат Тимур Нерушев.

— Надо тогда менять название. Финансирование программы 5 млн рублей в год. Да мы на уборку тратим больше, — отметил Нерушев.

Заместитель председателя горсовета Раиса Дубровская парировала, что если ничего не делать, то ничего к лучшему не изменится.

— Нужно исходить из реальных возможностей бюджета, — подчеркнул Роман Игнатушин.

Далее произошла настоящая перепалка с переходом на личности. В итоге один депутат проголосовал против, пять — за.

Окончательно программа будет принята на сессии горсовета 30 марта. В ней есть ремонт, информационные табло о расписании, переоборудование остановок общественного транспорта — ничего принципиально нового.

Занимательно проходило принятие подобного документа в Ливнах. Сначала в нем были заложены новые мосты, велодорожка, новые парковки, круговые развязки. Она просуществовала всего пару дней. Глава Ливен ее отменил. Позже приняли уже менее амбициозную, которая по сути содержит лишь ремонт существующей сети.

Выбор редакции

To Top
121